15.03.2017, 18:55, "A. S.
Добрый день.
Присоединяюсь к мнению Андрея Павловича относительно оценки работы
нынешней охраны. Когда устраивали "цирк " со шлагбаумами, еще как-то
шевелились, демонстрировали рвение и прыть. Сейчас полностью на
расслабоне, все стало как прежде: шлагбаум открывают без проверки
пропусков (проверено многократно). Ночью пару раз вообще проезжал с
ветерком, т.к. шлагбаум был поднят, не поленился, остановился, вышел,
вставил пистон дремлющему персонажу, тот в ответ невразумительно,
дескать шлагбаум заело, при этом опустил его в момент...

Поэтому оценка охраны ИМХО пока никакая, особенно на фоне того, как
было, значит могут, когда хотят!

Нужно ввести в практику заключение договора с ЧОП исключительно на
год, с вынесением решения о продлении договора на общее собрание, и
внести в тендерные условия, чтобы ЧОП платил "за вход" официальный
депозит, как в торговые сети в размере годовой прибыли, а также
систему штрафов за косяки, т.к. не секрет, что ЧОП, за получение
договора готов платить мзду, так уж лучше пусть заплатит по договору
депозит.

Вот тогда хозяин этого ЧОПа шевелиться будет.

С уважением,
Андрей Супрун
________________________________________________
Четверг, 16 марта 2017, 23:30 +03:00 от Владимир
Всем добрый вечер!

Новая охрана проработала почти 6 месяцев. Можно подвести
промежуточные итоги.

Все согласились, что есть липовые пропуска (распечатка на цветном
принтере), по которым проезжают "чужие" машины. Сколько за полгода
отловили таких пропусков?

Сколько отловили посторонних людей на территории посёлка?

А что за состав охраны? Есть ли в Правлении списки тех, кто нас
охраняет, их квалификация, профподготовка, лицензии. Я, например,
слышал что у них текучка кадров, принимают на работу людей просто с
улицы, без подготовки. Мне кажется кроме списков, при включении в
состав нового охранника, руководитель ЧОПа должен ставить нас в
известность, представлять его, например рассылкой или на сайте.

Уровень качества несения службы по охране посёлка определяется
уровнем контроля со стороны нашего товарищества! Значит кто-то должен
контролировать выполнение договорных обязательств охраной, кто-то
должен ежемесячно согласовывать акты об оказанных услугах перед
оплатой. Делать это должна независимая комиссия, состоящая из
представителей Правления, представителей от Уполномоченных, РК и отдельных жителей.

Каждый случай нарушения должен фиксироваться и доволиться до сведения
руководителя ЧОПа. Это делается? Сколько таких случаев зафиксировано и
направлено в МЭТТЭМ?

Раньше была такая практика, что руководитель ЧОПа выступал перед
жителями, отчитывался. Может попросить его отчитаться о работе на
будущем общем собрании. Но можно собраться и отдельно Уполномоченным и
выслушать руководителя ЧОПа, как им тут работается. Может и у них есть
к нам вопросы. Я считаю такую практику надо восстановить!
На сегодня, моё мнение, охрана поменяла только форму, а содержание
осталось прежним. Сидельцы у шлагбаума!
А ведь Управляющий нам профессионально расписывал год назад, что в
планах новые пропуска, прокси-карты ... Год прошёл!
С уважением,
Уполномоченный по ул. Парковая В. Тюрин
Sent: Friday, March 17, 2017 1:58 PM
______________________________________________________
К вопросу, что кто-то должен контролировать выполнение договорных
обязательств охраной, как вариант предлагаю через уполномоченных и
другими доступными способами оповестить всех проживающих, чтобы любые
"косяки" охраны фиксировались ими же самими, лучше с использованием
того же телефона, а можно и так (нет причин оговаривать), главное дата,
время и место.

Создать отдельную доступную всем ветку в переписке по охране, куда
все желающие будут отправлять свои замечания, все открыто и публично,
заодно не будет оснований думать, что правление прикрывает ЧОП. Таким
образом вся инфо будет аккумулироваться в одном месте, остается только
анализировать и предъявлять охране в письменном виде о ненадлежащем
исполнении договора для возможности его досрочного расторжения, или как
основания не продления на следующий период.

С уважением,
Андрей Супрун
________________________________________________
17.03.2017, 16:57, "Игорь Сафронов" < i.safronov@imac.ru >:
Добрый день!

Хорошее предложение.
Пока мы только слышим оценочные суждения: новая охрана хорошая, новая
охрана плохая. Чьи-то отдельные личные мнения, ничем не подкрепленные.
Нужны факты.
Если их не будет, значит охрана хорошая.
Если будут фиксироваться нарушения со стороны охраны, значит будет
возможность высказывать в их адрес обоснованные претензии.
С уважением,
Игорь Сафронов
_______________________________
20.03.2017, 11:45, "Владимир"
Прошу членов Правления поддержать нижеприведённую
инициативу жителей.
Всё согласны, что вопросы безопасности, в том числе работа
охраны имеют первостепенное значение. Значит и подход должен быть
соотвествующий. Нужна комиссия, наделённая правами и т.д.
На ежемесячном заседании Правления в отчёте о проделанной
работе должен быть пункт "оценка работы охраны за прошедший месяц".
С уважением,
В. Тюрин
___________________________________
Отправлено с iPhone
4 апр. 2017 г., в 7:28, Павлович Андрей

Добрый день,

прошу обратить внимание, что Охрана очень халатно проверяет пропуска как для машин которые принадлежат жителям поселка так и приезжающие. Факты
могут быть подтверждены личным свидетельствованием приезжающих водителей,
если есть вопросы.

Также прошу рассмотреть и довести на Охрану, что необходимо впускать на
территорию машины специальных служб, включая службу охраны Гольфстрим.
Сам обсуждал с охранником на КПП знает ли он что это такое и есть ли
официальное распоряжение.
С уважением

Андрей П
______________________________
04.04.2017, 13:06, "Елена Сироткина"
Добрый день!

Подтверждаю халатное отношение охраны к своим обязанностям по проверке
пропусков!
Вчера днём ко мне приезжал мастер по шумоизоляции, и я забыла заказать
пропуск на его машину.
Он без проблем проехал в посёлок - охрана просто подняла шлагбаум.((((

С уважением,
Елена Сироткина
_________________________________________

05.04.2017, 14:16, "Игорь Сафронов"
Вам не мешало бы поаккуратнее использовать выражения типа «жрет», «об стенку горох», «слить» и вообще, общий тон сообщений.
И, кстати, не мешало бы раскрыть свой ник, чтобы мы понимали с кем общаемся.

А прежде, чем поливать кого-то грязью, развешивать ярлыки и т.д. не мешало бы разобраться в вопросе, а потом только делать выводы.

Вы задаете вопрос по домику охраны. Ситуация по заданному Вами вопросу относительно домика для охраны такова.

1. После смены охранного предприятия Кронов поднял аренду с 15 т.р. в месяц до 30 т.р. в месяц, либо предложил выкупить здание охраны за 2 млн. руб. После того как он получил отказ на свое предложение, он перекрыл доступ в помещение.

2. Т.к. новой охране нужно было где-то базироваться, на КПП-1 была установлена строительная бытовка.

3. Вид бытовки вызвал у жителей поселка обоснованные протесты. Именно поэтому на Правлении был рассмотрен вопрос об установке на КПП-1 нового поста охраны, соответствующего по внешнему виду уровню нашего поселка.

4. При этом следует отметить, что налицо экономическая целесообразность, т.к. новый пост обойдется не более, чем в 300 т.руб. (плюс/минус, сейчас идет проработка вариантов), т.е. окупится менее чем за год по сравнению с арендой у Кронова за 30 т.руб. в месяц.

5. И последнее. Расходы на приобретение нового поста охраны включены в проект бюджета на следующий год. И решение по  финансированию этого пункта будут принимать уполномоченные, а не председатель Правления и даже не Правление. Не примут, значит никаких расходов по этому направлению не будет. Так что умерьте свой обвинительный пыл.

Данная информация отражена в протоколе последнего заседания Правления. Он сейчас на изготовлении. Когда будет готов, вы его получите и, надеюсь, вопрос будет исчерпан. И уровень хамства в нашем общении также будет снижен.

С уважением,
Игорь Сафронов
________________________________________________

среда, 5 апреля 2017 г., 14:57 +0300 от Николай Гусаков <gnp45@mail.ru>: 
Игорь Николаевич, спасибо за исчерпывающий ответ по объекту дискуссии и ее хамоватому субъекту. Уважаемые соседи, давайте думать, прежде чем говорить и писать. Тогда и проблем для решения будет меньше.
среда, 5 апреля 2017 г., 16:01  Полностью поддерживаю Гусакова Н.П. И со своей стороны призываю всех быть более сдержанными и корректными. Как известно, виноват всегда тот, кто делает, а не тот, кто стоит в сторонке. Так давайте помогать тому, кто работает, а если в работе есть недостатки, то давайте помогать их исправить, в том числе и критикой, только продуктивной и взвешенной. Насколько я вижу, Правление и администрация готовы к конструктивному диалогу со всеми. Так давайте не бить по рукам по любому поводу и без повода, а вносить позитивный вклад в жизнь посёлка. Тогда, уверен, жить в нем всем станет лучше.
С уважением ко всем, А.Сарымов
________________________________________
           06.04.2017, 22:14,   Всем добрый вечер!
       Согласен, что тон обсуждений любых вопросов должен быть корректным и сдержанным. (ловлю себя на мысли, что сам иногда в выражениях перебарщиваю).
     Очень рад, что наконец-то получили ответ по домику охраны. История тянется с октября прошлого года. И если бы эта информация была предоставлена жителям, выложена на сайт, то и вопросов было бы меньше и наверняка и уровень нервозности снизился. А пока практика невыполнения собственных решений Правления и сокрытия своей работы Администрация, к сожалению, нервозность эту только повышает!
       Теперь по сути. Для меня несколько странно, что Вы Игорь Валентинович взялись ответить по данному вопросу. Ну раз взялись, то к Вам и обращаюсь за разъяснениями.
     Прежде всего напутали в хронологии. Изначально в домике охраны располагался ЧОП "Спектр". Новый ЧОП на этот домик и не рассчитывал. Хорошо помню, Вы мне ещё тогда разъясняли, что даже после расторжения договора со старой охраной домик останется за ними и мы будем продолжать оплачивать его аренду. Объяснили Вы это тем, что у многих наших жителей есть договора на охрану домов со старым ЧОПом и мы это должны учитывать. Поэтому новой охране купили новый домик-бытовку задолго до того, как старая охрана сама ушла из домика охраны. А, кстати, в отчете за 8 месяцев, которую представил Председатель, вместо цены этой бытовки стоит прочерк?!
   Теперь по вопросу цены аренды. Я человек, очень критически настроенный по отношению в нашей Администрации, уже ничему не верю. Скажите пожалуйста, Вы возможно участвовали в переговорах с Кроновым или видели своими глазами от него официальное письмо, где он уведомляет о повышении ставки аренды или разговаривали с ним по телефону или можете предоставить ещё какие-либо документы по данному вопросу от нашего ДНТ или от компании Кронова.  Хотелось бы на них взглянуть. Ведь это не разборка двух пацанов по понятиям, наверное, есть договорные отношения, переписка.
     Буду Вам премного благодарен!
                                       Заранее спасибо,                                          С уважением,
                                                Уполномоченный по ул. Парковая Владимир Тюрин
________________________________________________
07.04.2017, 12:01
Владимир, добрый день!
Я взялся ответить на это письмо, т.к. меня возмутил его тон и подход автора к обсуждению вопроса.
Что касается аренды, то, боюсь, Вы что-то путаете. Я не мог давать Вам  пояснения о том, что мы будем оплачивать домик охраны, чтобы там оставался Спектр, ввиду того, что у них там установлена радиоохрана. Спектр должен сам оплачивать помещения со своим радиооборудованием из тех денег, что он получает от жителей, пользующихся услугами радиоохраны. Мы могли бы продолжать арендовать этот домик, чтобы разместить там новую охрану, и  думаю, что новая охрана не отказалась бы там разместиться, если бы аренда продолжалась.
И с хронологией я не путаю. В том, что бытовку купили до того, как Спектр ушел из домика, логического противоречия нет. Это пришлось сделать, т.к. несмотря на расторжение договора Спектр не ушел ни из домика, ни из будок постов. Поэтому, если помните, новые охранники дежурили просто на улице, а в качестве базы им была установлена бытовка.
Что касается прочерка в отчете -  это вопрос, естественно, к председателю Правления, т.к. он предоставил этот отчет.
Что касается документов, подтверждающих намерения Кронова расторгнуть договор, то я их тоже не видел. И не уверен, что они существуют. И в переговорах тоже не участвовал. Я излагал ситуацию, оперируя информацией, которая была официально нам предоставлена на заседании Правления (и, кстати, нашла свое отражение в протоколе).
У членов Правления не было оснований усомниться в ее достоверности, т.к. ее легко проверить, и не думаю, что администрация стала бы так подставляться, выдумав эту ситуацию.
Я изложил, то что знаю. Возможно председатель Правления или управляющий сочтут необходимым дать дополнительные комментарии.
С уважением,
Игорь Сафронов
_________________________________________________________
         10.04.2017, 22:22
  Всем добрый вечер.                 
  К большому сожалению вынужден несколько омрачить чувства умиления, охватившее некоторых, вызванное письмом И.В. Сафронова, и его "исчерпывающим" ответом по объекту дискуссии.
      Это просто поразительно. Двух лет не прошло как члены предыдущего состава Правления (а многие перешли и в нынешний состав) внимали, как загипнотизированные, г-на Ракчеева и тогда тоже "у членов Правления не было оснований усомниться в достоверности" излагаемой Ракчеевым информации". И опять наступают на те же "грабли"!
    А ситуация по аренде домика охраны следующая, изложу её в собственной интерпретации и, если ошибаюсь, то пусть меня поправят. Договор на аренду домика между ООО "Белос" и "ДНТ Согласие" был заключён в 2009 году и потом переоформлен на неопределённый срок. Никаких документов о намерении поднять арендную плату в "ДНТ Согласие" от арендодателя ООО "Белос" не поступало! Более того, почти год "ДНТ Согласие", пользуясь арендой, не платило ежемесячно, согласно прописанных в Договоре обязательств. И наконец в декабре 2016г., после напоминаний, оплатив задолженность, отправило письмо в ООО "Белос" в котором изъявило желание расторгнуть Договор аренды в одностороннем порядке??? Договор аренды закончился 16 марта 2017года.
На словах все превозносят Уполномоченных. Обращаются к ним прямо как к "священной корове". Вот мол как они решат, так и будет. Утвердят, будет новый домик для охраны - не утвердят, не будет. А на деле, взять хотя бы эту историю с бытовкой. Где в фин. плане, утвержденном Уполномоченными, есть статья расходов на бытовку для охраны? Нету! А срочно понадобилась и купили. И найдут десяток причин оправдывающих нарушение.
Уважаемый Владимир Васильевич!
        Обращаюсь в Вам как Уполномоченный. Согласно нашего Устава я имею права задать вопрос (впрочем как и любой житель нашего посёлка) и получить официальный ответ. Не уверен, что Вы ответите, так как ни на один мой запрос я ни разу не получил ответа. И все предложения от Уполномоченных Вы игнорируете. Тем не менее Александр Сергеевич до сих пор видит, что "Правление и администрация готовы к конструктивному диалогу со всеми." А я вижу совсем другое: сокрытие информации, утаивание информации, категорический отказ от конструктивного диалога, подтасовка протоколов Правления и собрания Уполномоченных, прямой обман и манипулирование.
И вот за эту очередную ложь по поводу аренды, ввод в заблуждение членов Правления кто-то наконец должен ответить! Не знаю, как: может увольнением, может отставкой. И это ещё очень мягкая формулировка, учитывая призыв к сдержанности и корректности в выражениях.
С уважением,
Уполномоченный по ул. Парковая В. Тюрин

11 апр. 2017 г., в 8:26,
Доброго утра всем уважаемым людям, читаю и удивляюсь как долго мы будем расплачиваться за необдуманные поступки и принятые решения нашего правления и лично Стасева В.В. Охрану сменили, минус денег убытки.   Договор с ООО “Белос” расторгли собираемся дом покупать за 300,000 рублей снова убытки.     Вагончик для охраны купили, куда его теперь? Убытки.     Шлагбаум в мерзлую землю закопали он стал падать как оттаяло и еще раз пять ломался, снова убытки.      Детскую площадку снесли, ( а ведь можно было сделать документы и решить проблему) теперь собираемся строить мегалитную стоимостью около двух миллионов,  снова убытки.     
Видим сплошные непродуманные решения которые несут в последствии огромные затраты, и стоят очень дорого, а потери покрываются нашими деньгами.
Хочу сказать фразой Михаила Жванецкого “Может в консерватории пора что-то менять”
С уважением всем хорошим людям Акользин А.Г.
Вторник, 11 апреля 2017, 11:59 +04:00 от Dax
Добрый день. Смена председателя и правления не гарантирует в будущем защиту от дураков. Нужно менять структуру власти. Отказаться от вертикали власти, где решение односторонне принимает администрация. Принятие решения должно быть горизонтальным.  Как это могло бы выглядеть:
1. Интерактивная карта посёлка на сайте. Участник (житель) курсором отмечает место и подписывает что по его мнению в этом месте нужно изменить или исправить. Далее, управляющий решает этот вопрос и даёт ответ в пояснении к данному месту.
2. Принятие решения управляющим, или председателем, или правлением должно проходить по следующей схеме:
На этом же сайте вывешивается информация по проблеме, техническое задание по её решению и предварительная цена вопроса озвученная Фирмой которую нашёл председатель или "кто там ещё". В течении недели или двух любой житель посёлка может предложить через сайт свои решения или свою фирму. И задача правления состоит в выборе наилучшего предложения. Комментарий принятия решения должен быть вывешен на сайте.
Если такую схему управления посёлком прописать в уставе, ограничив единоличные принятия решений управляющим, председателем суммой 10000 рублей то боле менее какая-то защита от "дураков" будет иметь место быть.
Отправлено с iPhone
Добрый день. Вторник, 11 апреля 2017, 14:30

Предложение "о защите от дураков" (сорри, не могу понять от кого оно поступило, ввиду отсутствия подписи) очень здравое.
Необходимо более детально продумать механизм и схему принятия решения, в т.ч.: рассылку участникам (жителям) предложения, касающегося траты денежных средств на согласование, дедлайн по принятию решения и т.д., а то как бы не получилось, что ходить на интерактивную карту и высказывать свое мнение по разным причинам будут единицы, при том, что затраты на создание этой интерактивной карты могут быть весьма значительными. 

Однозначно за ограничение суммы трат единоличным решением Председателя.

А будку эту (вагончик), пусть продают по цене не ниже, чем покупали, а если дешевле, разницу пусть покроет тот, кто единолично принимал решение, в случае, если это решение было принято единолично (без участия правления). Есть такое понятие - нецелевое расходование средств, за что в бюджетной сфере чревато большими неприятностями, за это также нужно вводить ответственность. Под нецелевыми тратами можно считать все, что не запланировано в бюджете, за исключением форс-мажора, решение по которому должно обсуждаться и приниматься на правлении.
С уважением,
Андрей Супрун.
Добрый день 11 апреля 2017, 18:22
"А будку эту (вагончик), пусть продают по цене не ниже, чем покупали, а если дешевле, разницу пусть покроет тот, кто единолично принимал решение"
Как вы собираетесь повлиять или проконтролировать, что бы кто то покрыл разницу или продал не ниже цены покупки?

Отправлено с iPhone
12.04. 2017, 11:53 +04:00 от Dax
Проконтролировать продажу может правление (уполномоченные), кому как ни ему (им) должно быть известно за что купили, почем продали + есть ревизионная комиссия, которую, насколько я понял из переписки правление (председатель) игнорирует, но тем не менее... Как вариант, поручение о продаже можно принять на общем собрании, если не будет внятного понимания куда этот вагончик применить.   

Что касается "покроет разницу", то понятно, что до принятия решения об ограничении суммы траты единоличным решением председателя (без относительно ФИО) и введении материальной ответственности за нарушение, это маловероятно. И вообще, что-то мне подсказывает, что вагончик этот покупали на основании решения правления, сумма то не три копейки.
12.04. 2017, 20:41  от Dax
Как мне видится сначала нужно разобраться с причинами и поменять процедуру принятия решений, а оптом уже устранять последствия (вагончики и т.д.). Иначе пожелания так и останутся пожеланиями.

(вставить письмо от согласия Кронову)

Всем добрый вечер! 13,04,2017года 22:15
Чтобы закончить данную тему, как раз мы все получили протокол заседания Правления, где записано: "... 9 марта 2017г. ООО "Белос" предложило ДНТ "Согласие" увеличить арендную плату в 2 раза, до 30т.р. ... Данное предложение Председателем Правления было отклонено после чего ООО "Белос" 23 марта потребовало освободить арендуемое помещение ...".
В приложении письмо от Стасева, датированное 15.12.2016г., где он ставит в известность (информирует) ООО "Белос" об отказе от Договора аренды начиная с 16 марта 2017 в одностороннем порядке без объяснения причин.
С уважением,
Уполномоченный по ул. Парковая В. Тюрин
(Вставить сканы письмо Белос и письмо согласия от правления о отзыва письма о расторжении)
-------- Пересылаемое сообщение--------
14.04.2017, 02:23, "Калач Сергей" <jurkalach@mail.ru>:

Добрый вечер!

Я занимался этим вопросом по юридической части, поэтому с данной ситуацией знаком хорошо.

01 февраля 2009 г. между ДНТ "КП "Согласие" и ООО "БЕЛОС" был заключен договор аренды здания проходной 4-й очереди общей площадью 22,40 кв.метров на неопределенный срок, стоимостью 15 тыс. руб. в месяц. Это помещение использовалось для отдыха охраны.

01 октября наше Товарищество заключило охранный договор с ЧОП "МЕТТЭМ-Безопасность" и встал вопрос с помещением для отдыха охраны.
Было принято решение о приобретении "бытовки" стоимостью 60 тыс. руб. для отдыха охраны, которую временно установили на месте нового КПП-1.

Почему разместили данную бытовку на месте нового КПП-1?
В том числе и потому, что в это место нужно было вывести все необходимые коммуникации для видеонаблюдения. Сейчас это место не только отдыха охраны, но и временный пункт видеонаблюдения за видеокамерами нашего поселка.
После перемещения бытовки в другое место, на ее месте будет установлено новое помещение КПП-1, и в одной из комнат будет обустроен постоянный пост видеонаблюдения за нашим поселком.

После приобретения "бытовки" стоимостью 60 тыс.руб. для отдыха охраны, встал вопрос об экономической целесообразности продолжения договора аренды с ООО "БЕЛОС". Платить за два помещения для отдыха охраны было бы не по-хозяйски, поэтому письмом 15 декабря 2016 г. мы в одностороннем порядке уведомили ООО "БЕЛОС" об отказе от договора аренды, начиная с 16.03 2016 г.. По закону, если договор аренды заключен на неопределенный срок, то, согласно ст.610 ГК РФ, данный договор может быть расторгнут по инициативе арендодателя или арендатора через три месяца.
На 15 декабря арендуемое помещение продолжала занимать старая охрана и мы не были уверены в том, что вообще получим доступ в данное помещения.
Зачем тогда платить, если мы не можем пользоваться данным помещением?

После того, как "Спектр" проиграл дело в арбитражном суде и освободил помещение ООО "БЕЛОС", мы приняли во внимание просьбы жителей нашего поселка о нежелательности проживания охраны в "бытовке" на видном месте и было принято решение о продолжении договора аренды с ООО "БЕЛОС", по крайней мере до момента перемещения "бытовки" на новое место.

09 марта 2017 г. (12.00), т.е. до истечения срока нашего уведомления об отказе от договора аренды с 16.03 2016 г., мы воспользовались нашим правом и отозвали наше уведомление до истечения срока 16.03 2016 г, таким образом договор аренды помещения продолжал действовать (копия письма прикреплена в приложении).

Получив наше письмо,  09 марта 2017 г. в 17.11 ООО "БЕЛОС"  предложило нам купить арендуемое помещение за 2 млн. рублей либо заключить новый договор аренды с ежемесячной арендной платой 30 000 руб. (копия письма прикреплена в приложении).
Председатель Правления посчитал данное предложение неприемлемым и оно было отклонено.

Что произошло 23 и 24 марта 2017 г. указано в последнем протоколе Правления.

Сейчас помещение ООО "БЕЛОС" пустует. Я думаю, что ООО "БЕЛОС" рассчитывало, что они привлекут некоторых Уполномоченных или членов Товарищества, которые "вынесут мозг членам Правления" и вынудят Правление пойти на крайне невыгодные условия договора аренды.

Правление на это не пойдет, так как "бытовка" в собственности за 60 тыс. значительно выгоднее аренды за 15 или 30 тыс. в месяц. Понятно, что охране было бы комфортнее отдыхать в помещении ООО "БЕЛОС", но сейчас все считают деньги.

Я думаю, что в ближайшее время вопрос с новым КПП-1 будет решен, а "бытовка" (место отдыха охраны) будет перемещена.

Председатель Правления и Управляющий всегда могут ответить на вопросы жителей нашего поселка.

Если будут возникать вопросы  юридического свойства - я всегда готов помочь своим соседям.
С уважением,
Член Правления Калач С.А.
  17.04.2017 21:27
Для тех кто недавно подключился к обсуждению проблем с управлением нашим хозяйством.
Из Протокола №63 от 25 августа 2016г. "Согласование суммы сделки, заключаемой Председателем Правления в рамках утверждённого бюджета, без утверждения на Правлении. Председатель Правления Стасев В.В. обратился к Правлению с просьбой согласовать ему заключение сделок без согласования с Правлением на сумму сделки в размере 100 000 рублей. Это вызвано исключительно интересами оперативного решения возникающих в посёлке вопросов, не терпящих отлагательств. У членов Правления не было возражений по данному вопросу. Принятое решение: Одобрить просьбу Председателя Правления, и согласовать ему заключение сделок без решения Правления на сумму сделки в размере до 100 000 рублей. Голосование: «ЗА» - 9 (единогласно). Решение принято."
Из Протокола №71 от марта 2017г. "Члены Правления рассмотрели вопрос заключения Председателем Правления нескольких сделок с одним контрагентом менее 100000 рублей и приняли решение, что в будущем, подобные, так называемые связанные сделки, общей стоимостью более 100000руб., как и одиночные сделки стоимостью более 100000руб., требуют согласования и одобрения со стороны членов Правления."
  Как однажды вроде бы сказал Кадыров "Кто не понял, тот поймёт".
Как ни ограничивай, а если есть желание, то любые ограничения обойдут. Найдут способ и это обойти.
С уважением,
Уполномоченный по ул. Парковая В Тюрин

Вставить сканы(цена тендера, письмо Кронову от согласия о расторжении договора, протокол 64 от 30 числа)

18.04.2017 года 19:33
Доброго дня все жителям поселка прочитал ответ г-на Калача С.А. и смотрю края торчат не сходится картинка. Вижу все молчат, и решил написать. 
Ну наконец то мы дождались ответа, не прошло и 20 дней как разгорелся спор, хоть и не от пр-ля Стасева В.В. понятно не (царское это дело), а от его адвоката Калача С.А. все ответы пишет нам в переписку именно он. Написал ответил растолковал нам, и вроде все понятно, вроде все правильно растолковывает нам г-н Калач С.А., ООО «Белос» во главе с Кроновым А.А. поднял аренду и выставил условия, а пр-ль Стасев В.В. только реагирует на это.
Но давайте разберемся почему так получилось: для этого нужно откатится назад и посмотреть. Собрания май 2016 года выступления г-на Калача С.А. цитата: в рамках действующего договора претензий к деятельности «ООО ЧОП СПЕКТР» нет, но нужно доработать договор и условия для повышения безопасности нашего поселка.        И 1 июля 2016г. перезаключается (пролонгируется) договор с «ООО ЧОП СПЕКТР» на год (на тот момент пр-ля Стасева В.В. «ООО ЧОП Спектр» устраивал?).                           А если не устраивал.      Вопрос почему не был заключен договор на три месяца и правом досрочного расторжении, и тогда не было бы ни каких проблем.                         Но в августе ситуация в корне меняется, начинается гонения на ЧОП распространяется лживая информация что поселок в опасности и что за год якобы произошли толи 15 толи 16 ограблений домов. (Что является ложью в первой инстанции)
И на правлении пр-ль Стасев говорит нужно менять охранное предприятия и ссылаясь что на собрании типа там было принято именно это решение.   Проводят тендер с техническим заданием для ЧОПов где участвуют компании, представленные членом правления Майзель и пр-м Стасевым и другие компании и в том числе ООО Спектр с самой низкой ценой за 7 человек.         В результате отбора самые дорогие компании отвалились (таблица с комментариями есть).    И 30 августа второпях собирается внеочередное собрание (непонятно зачем такая спешка) правление где присутствуют всего 7 членов правления (одного 7го члена правления Ярошенко ждали до половины двенадцатого, кворума не было), остальных членов правления нет, и в этом урезанном составом принимается незаконное решения заключить договор с ООО ЧОП МЕТТЭМ безопасность за 570 000 рублей в месяц за 6 человек.  А в таблице мы видим, что ООО ЧОП СПЕКТР дает цену 557 471р за 7 человек +3 камеры видеонаблюдения.
В дальнейшем это принятое решение влечет только сплошные затраты и проблемы, «ЧОП СПЕКТР» продолжает нести охрану поселка, а ЧОП МЕТТЭМ присутствует в виде 2-3 человек в машине спят и как таковую службу не несут.        Но им все равно оплачивают полную сумму договора, хотя на объекте находилось всего 2- 3 человека. 
    И вместо того чтобы постараться мирно разрешить создавшеюся ситуацию с двумя охранами, пр-ль Стасев прет на пролом (он не привык отступать даже тактически) и доводит ситуацию до конфликта, отключают электричество, всячески оскорбляет сотрудников ЧОПа и так далее.                                                                                                   Создавшийся конфликт до сих пор не решен, и потянет за собой дальнейшие затраты.        Далее покупается страшная, портящие вид нашего поселка будка для охраны за 60 000 рублей,( цену узнали только из письма г-на Калача С.А.)  затем строится еще более странное сооружение 6 метровый шлагбаум тоже недешёвый я думаю не меньше денег (бетонное основание заливается в мерзлую землю) сооружение постоянно ломается и конце концов выходит из строя совсем, когда начинает падать вместе с фундаментом, тоже потери и не малые.    Так же недешево обошелся  перенос системы видеонаблюдения и монтаж новых камер в замен, существующих. Эта работа и приобретение камер  тоже стоят денег и не малых. (сколько не знаем, нам не говорят)
В декабре месяце 2016года г-н Кронов А.А. напоминает пр-лю Стасеву что за ним долг по аренде КПП 4й очереди за год. Долг закрывают и отправляют письмо ООО «БЕЛОС» о расторжении договора (еще одно непродуманное решение, лично принятое Стасевым) какой был разговор Стасева с Кроновым никто не знает. (Но то что наш пр-ль Стасев не умеет разговаривать и договариваться с людьми, мы все это знаем)
23 января ЧОП СПЕКТ проиграв суд снимает свои посты и пытается передать вверенное имущество собственникам нам Согласию, но на сдачу никто не приходит.
Вроде бы все решилось и можно позвонить г-ну Кронову А.А. объяснить ситуацию и попросить нивелировать действия письма и оставить в силе старый договор по аренде КПП 4й очереди.        Но вот почему-то сразу это сделано не было и только 9 марта за 7 дней до вступление в силу письма о расторжении договора пр-ль Стасев оправляет письмо в ООО «БЕЛОС» считать письмо недействительным.                                                                                                                                                                                           Что сказать, пр-ль Стасев хозяин своего слова, (дал слово, забрал слово)   В этот же день получает ответ в жёсткой форме или платите 30 000 рублей в месяц или выкупайте.   Я думаю всем понятно почему г-н Кронов А.А. так поступил он не хочет иметь с г-м Стасевым ни каких дел и этого не  скрывает.
   В результате на свет рождается идея, купить большой дом для охраны за 300 000 рублей + подключения коммуникаций, меблировка, перенос оборудования и так далее думаю нам это обойдется совсем недешево.           И возникает еще один вопрос, а куда вы такой дом ставить будете?   На чужую землю города Москвы?    Или на пустующий участок?  И что за этим последует кто ни будь думал?
О том, что новая охрана нам обходится дороже и на январь месяц 2017года принесла убытки в сумме 216 000 рублей (согласно таблице, представленной Стасевым) я писал ранее.
Вот так не продуманные, впопыхах принятые решения, не умение договариваться и вообще разговаривать с людьми г-на Стасева влекут большие денежные потери дестабилизацию в жизни поселка и вообще хаос и разрушение поселка. Вы все это наглядно видите.
Почему мы должны платить свои деньги за такие ошибки?
С уважение всем честным людям Акользин А.Г.

18.04.2017, 21:01, "Калач Сергей" <jurkalach@mail.ru>:
Добрый вечер!

Решение о проведении тендера по выбору охранного предприятия принималось не в спешке, и это было коллегиальное решение Правления.

Работа по данному вопросу началась уже на втором  заседании нового состава Правления (протокол № 60 от 06 июня 2016 г.).

В последующем было разработано и утверждено техническое задание, создана Рабочая группа, получены предложения от Девяти охранных предприятий.

Предложения всех Девяти охранных предприятий были рассмотрены и Правление утвердило для окончательного рассмотрения заявки 3 (Трех) организаций (Выписка из Протокола № 63 по данному вопросу прикрепляется).

При принятии решения о выборе охранного предприятия,  руководители всех трех организаций-кандидатов были приглашены на Правление и ответили на вопросы членов Правления.

Их трех охранных предприятий было выбрано ЧОП "МЕТТЭМ-Безопасность.

ЧОП "Спектр" также принимал участие в тендере по выбору охранного предприятия.

Арбитражный суд г. Москвы признал законность и обоснованность действий Правления при выборе нового охранного предприятия.

С уважением,
Член Правления Калач С.А.

From: Добрушкин Борис Семенович                                                                                                 Sent: Tuesday, April 18, 2017 10:00 PM
Как всегда, уход от ответа.

From: Калач Сергей
Sent: Wednesday, April 19, 2017 1:40 AM

Добрый вечер!

Я не ухожу от ответа!

Я нормальным, понятным, юридическим языком объясняю и обосновываю те решения, которые принимает Правление.
Вначале я объяснил ситуацию с арендой помещения у ООО "Белос".
Сейчас я объяснил ситуацию с выбором охранного предприятия.
Раньше я объяснил ситуацию со строительством газопровода, исключительно ссылаясь на вступившее в законную силу решение суда.   

Это нормальная ситуация, когда Уполномоченные или члены Товарищества хотят знать от Правления, чем оно руководствовалось при принятии тех или иных решений.

Я считаю, что лучше им объяснить, так как это снимет или поможет снять многие спорные вопросы.
Призываю к конструктивной, созидательной работе на благо нашего поселка!

С уважением,
Калач С.А.

19.04.2017  08:23
Доброго дня всем честным людям, и снова уход от ответа, конечно говориться правда, но не вся, а конкретно проблема то осталась, и потеря денег тоже никуда не делась.
С уважением всем честным людям Акользин А.Г.

19.04.2017 13:08
День добрый всем.

Сколько людей, столько мнений, один смотрит - прямоугольник, другому видится  круг, а на самом деле это цилиндр - все зависит от угла зрения.

Прочитал ответ Калача С.А., все логично, вменяемо, особых вопросов не возникло. Но, черт порылся в деталях, и эти детали озвучил Акользин А.Г. и если они соответствуют действительности, появляются вопросы к Председателю. Я допускаю, что теперь, в ответ на эти факты появится аргументация, возможно не лишенная логики со стороны оппонентов.

Задаю вопрос: как двигаться дальше, а не стать наблюдателем этой захватывающей игры в "пинг-понг" ?

Сам себе отвечаю: обратиться к Ревизионной комиссии, которая, как независимый ни от кого орган должна на основании документов соединить хронологию действий Правления с тратами денежных средств. И вот тогда всем должно все стать понятным. Но слово "должно" - ключевое, поскольку, исходя из этой же переписки, ревизионная комиссия не может получить своевременный доступ к материалам и документам.

Если это так, то опять появляется вопрос к Председателю, это что: личная неприязнь, злой умысел, или наветы ревизионной комиссии. Казалось что проще - выкладывается письменный запрос ревизионной комиссии с отметкой о его получении. И письменный ответ: "на ваш запрос предоставляю.....приложение на ...листах". Если сошлось - нет вопросов к Председателю.

Одно точно непонятно, почему Председатель не участвует в дискуссии, т.к. субъективно по мне новый ЧОП - дерьмо, а если на круг обходится дороже прежнего, точно нужно гнать тех, кто принимал решение о его замене, факты, изложенные Акользиным А.Г. очень серьезные, ровно как и заявление ревизионной комиссии о том, что документы в полном объеме и положенный срок не предоставляются.

Возможно он считает, что эта площадка для не формат для общения с жителями, он подотчетен только собранию, до которого надо дожить, только нельзя не понимать, что если данная патовая ситуация будет продолжаться, на собрании не не останется ничего другого, как:
- всех разогнать, хотя бы за нежелание находить общий язык между разными группами людей в общих интересах, поскольку нечего делать заложниками "внутренних разборок" жителей поселка, которые платят взносы, задают вопросы, не видят улучшений в своей жизни и не получают ответов на задаваемые  вопросы!
- нанять за деньги независимый аудит, который бы рассказал жителям поселка что почем, а также есть ли в этом "почем" чей-либо умысел, для принятия к носителям этого самого умысла мер.   

С уважением,
Андрей Супрун.